Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 19 май 2024, 05:57
Керчь


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 07 июл 2012, 22:17 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 02:33
Сообщений: 36
Изображения: 0
Откуда: Россия, Ярославль.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
Люди - это жители нашего города - Ярославля.
В этот день должна была быть первая встреча нашего Локомотива и минского Динамо. НО в Ярославле в нашем ледовом дворце накануне начался международный форум. Собрались сотни чиновников со всего мира и решали свои проблемы. А хоккеистов для игры решили прогнать в Минск. Аэродром в Туношне ( 10 км от Ярославля, раньше стояли МИГи ПВО ) был забит самолетами выше крыши.Провожающим хоккеистов даже не дали попрощаться. Сразу посадили в самолет и отправили на взлет. Взлетать с полной полосы не дали, так как там стоял самолет Собянина( Мэр Москвы).
Взлетали с середины полосы. Скорость набрать не успели.Да еще зацепили мачту, которую установили как раз перед этим саммитом для иностранных летчиков.
А то, что якобы один летчик принимал не те таблетки, и не умели пользоваться приборами - сказка для отмазки.
Спасатели потом рассказывали, что когда вытаскивали спортсменов из фюзеляжа, то на них не было никаких повреждений, даже царапин. Просто захлебнулись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 07 июл 2012, 23:47 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29569
Благодарил (а): 9558 раз.
Поблагодарили: 6896 раз.
Пункты репутации: 114
genura писал(а):
Люди - это жители нашего города - Ярославля.
В этот день должна была быть первая встреча нашего Локомотива и минского Динамо. НО в Ярославле в нашем ледовом дворце накануне начался международный форум. Собрались сотни чиновников со всего мира и решали свои проблемы. А хоккеистов для игры решили прогнать в Минск. Аэродром в Туношне ( 10 км от Ярославля, раньше стояли МИГи ПВО ) был забит самолетами выше крыши.Провожающим хоккеистов даже не дали попрощаться. Сразу посадили в самолет и отправили на взлет. Взлетать с полной полосы не дали, так как там стоял самолет Собянина( Мэр Москвы).
Взлетали с середины полосы. Скорость набрать не успели.Да еще зацепили мачту, которую установили как раз перед этим саммитом для иностранных летчиков.
А то, что якобы один летчик принимал не те таблетки, и не умели пользоваться приборами - сказка для отмазки.
Спасатели потом рассказывали, что когда вытаскивали спортсменов из фюзеляжа, то на них не было никаких повреждений, даже царапин. Просто захлебнулись.

У меня есть сомнения в правдивости написанного Вами. На ВПП во время взлёта не мог находиться ни самолёт Собянина, ни какой другой самолёт. Иначе экипажу бы просто не дали "исполнительный". Это Вам может подтвердить любой человек, хоть мало-мальски знакомый с авиацией. Я могу только предположить, если раньше там базировались МиГи, длина полосы была не менее 2500 м, для гражданских самолётов достаточно полосы 2000 - 2200 м. Возможно часть полосы не использовалась, но это должно быть оговорено в ИПП аэропорта. Косвенно правоту моих слов подтвержджает и радиообмен, на ролике ютуба. Там нет ни слова об этом. Посмотите ролик и сами разберётесь. Обратите внимание, когда экипаж вывел обороты двигателя на взлётный режим, это произошло на середине ВПП! Если верить этой "реконструкции", экипаж пытался взлететь на "номинале".
Взлётный режим двигателей был установлен слишком поздно, чтобы оторваться в пределах ВПП. После выкатывания с ВПП двигатели перешли на "малый газ", (а их надо было вобще выключить) но в это время произошёл отрыв и двигатели вновь поставлены во взлётный режим! Учитывая приёмистость двигателей, с "малого газа" до "максимала" они выходят за 9-10 сек. действия экипажа можно назвать самоубийственными. Экипаж должен был вывести обороты двигателя на "максимал" и лишь потом начинать разбег. При сомнении в безопасном взлёте КВС обязан был прекратить взлёт, а при сходе с ВПП выключить двигатели. У нас два варианта: либо объявить ролик ютубе "грязной фальшивкой", либо признать грубейшие ошибки экипажа приведшие к катастрофе. Какой хотите вариант, тот и выбирайте, всё равно наш выбор уже ничего не изменит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 08 июл 2012, 06:56 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 22:09
Сообщений: 64
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 2
Сань а как могло так получиться что экипаж таак ошибся..? Они могли быть там выпившие? проверяют вообще или нет людей перед тем как пустить на рабочее место?
Грубейшие - при чем не одна а как с твоих слов я поняла - целая последовательность....(((
Ролик - мог ли технически быть снят ? может это действительно монтаж какой-нибудь?

_________________
Inetya. Не смогла восстановить профиль (не помню уже даже почты, к какой там была привязка) - поэтому зашла как Loreyn.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 08 июл 2012, 12:40 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29569
Благодарил (а): 9558 раз.
Поблагодарили: 6896 раз.
Пункты репутации: 114
Loreyn писал(а):
Сань а как могло так получиться что экипаж таак ошибся..? Они могли быть там выпившие? проверяют вообще или нет людей перед тем как пустить на рабочее место?
Грубейшие - при чем не одна а как с твоих слов я поняла - целая последовательность....(((
Ролик - мог ли технически быть снят ? может это действительно монтаж какой-нибудь?

У меня есть только одна версия происходящего. В гражданской авиации сложилась порочная система "экономии" топлива. Взлёт на номинальных оборотах уменьшает расход топлива, но значительно увеличивает длину разбега. Обрати внимание на отсчёт, который звучит после начала взлёта. Они видимо рассчитали, через какое время включать взлётный режим. Но разбег борт начал на оборотах даже ниже номинала. Выпившими они вряд ли сели бы за штурвал, перед полётом обязательный медосмотр с подписью врача в полётном листе. Ролик - это реконструкция событий, по времени, радиообмену и ,видимо, плёнки САРПП, которая отражает параметры полёта, обороты двигателя и движения рулями управления. Данные заводятся в комп и получается виртуальная картинка произошедшего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 09 июл 2012, 19:58 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 22:09
Сообщений: 64
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 2
Понятно. спасибо за пояснения.

_________________
Inetya. Не смогла восстановить профиль (не помню уже даже почты, к какой там была привязка) - поэтому зашла как Loreyn.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 09 июл 2012, 21:41 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29569
Благодарил (а): 9558 раз.
Поблагодарили: 6896 раз.
Пункты репутации: 114
Loreyn писал(а):
Понятно. спасибо за пояснения.

Не за что. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 16 июл 2012, 22:23 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 02:33
Сообщений: 36
Изображения: 0
Откуда: Россия, Ярославль.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
Вы верите роликам на Ютубе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 16 июл 2012, 22:52 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29569
Благодарил (а): 9558 раз.
Поблагодарили: 6896 раз.
Пункты репутации: 114
genura писал(а):
Вы верите роликам на Ютубе?

А мне больше нечему верить, предоставьте хотя бы радиообмен, на что-то нужно опираться для суждений о причинах, ведь не на слухи же. Я прокомментировал ролик, есть другие материалы? Радиообмен на ролике выглядит вполне натурально, прослушайте его, там есть фраза:"Прокатимся на номинале". Тоесть экипаж зараннее шёл на нарушение ИЛС в целях экономии топлива не используя взлётный режим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 17 июл 2012, 20:55 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29569
Благодарил (а): 9558 раз.
Поблагодарили: 6896 раз.
Пункты репутации: 114
Изображение
При крушении вертолета в республике Конго погибли российский и белорусский пилоты
В результате крушения полицейского вертолета в республике Конго погибли два пилота. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на местные власти.
По данным полиции, инцидент произошел в 180 километрах к северу столицы страны Браззавиля. По неизвестной пока причине вертолет Mи-2 рухнул на землю и загорелся. Пассажиров на его борту в момент крушения не было. Тела пилотов извлечены из-под обломков и доставлены в Браззавиль. О личностях погибших информации нет.
Советский многоцелевой вертолет Ми-2 был создан в конце 50-х годов прошлого века. Его производство прекратилось в 1992 году.
Авиапроисшествия и катастрофы с участием устаревшей техники - транспортных самолетов и вертолетов - в Африке, в том числе и в Республике Конго происходят достаточно регулярно. Осенью минувшего года в результате крушения военного вертолета на северо-востоке погиб пилот из России. Причиной аварии тогда были названы плохие погодные условия.
http://lenta.ru/news/2012/07/17/crash/
Уточнение из того же источника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 20 июл 2012, 00:23 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29569
Благодарил (а): 9558 раз.
Поблагодарили: 6896 раз.
Пункты репутации: 114
Изображение
В Омане разбился вертолет ВМС США
В Омане в четверг, 19 июля, разбился вертолет военно-морских сил США. Об этом сообщает Agence France-Presse.
Крушение вертолета МН-53Е Sea Dragon произошло примерно в 90 километрах к юго-западу от Маската, столицы Омана. На борту вертолета находились пять человек. Как сообщает Associated Press со ссылкой на источник в армии Омана, трое членов экипажа были обнаружены живыми и госпитализированы.
Представители американского командования официально отвергли возможность крушения вертолета в результате диверсии. Вместе с тем, точные причины крушения пока неясны.
Как отмечает AFP, в регионе Персидского залива вертолеты МН-53Е используются, по большей части, для обнаружения и уничтожения морских мин. В последние месяцы, после угроз Ирана о перекрытии Ормузского пролива, деятельность ВМС США на данном направлении была значительно усилена.
http://lenta.ru/news/2012/07/19/helicopter/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Top.Mail.Ru